Управление Министерства юстиции  РФ по Воронежской области   Официальный портал Администрации Воронежской области
21 июля 2019

 

Структура Интернет-приемная Новости

 

 
Календарь новостей
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
<<  <  =  >  >>
 
 
Поиск по сайту
 
 

 
 
 
 

Новости

17.05.2012

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области проведёт «горячую линию» по вопросам проставления апостиля на документах, подлежащих вывозу за границу

 Специалистами отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния  областного территориального Управления юстиции 21 мая  будет проводиться «горячая телефонная линия» по вопросам проставления апостиля на документах, подлежащих вывозу за границу.         
       Консультации по вопросу проставления апостиля на документах, подлежащих вывозу за границу  можно получить по телефону: 8 (473) 277-11-45 с 14.00 до 16.00.

       Справка: Апостиль (apostille) - формальная процедура удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинности печати и штампа, которыми скреплен этот документ, установленная Гаагской конвенцией 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов.

Версия для печати

 
 
Цитата дня

"Суровость закона говорит о его человеколюбии, а суровость человека - о его узости и жестокости" 

Л. Вовенарг

 
 

Контактная информация

Адрес:
394006 г. Воронеж,
ул. 9 Января, д.36
тел. (473) 276-37-87
ru36@minjust.ru
voronezh@minjust-vrn.ru

Для СМИ:
пресс-секретарь,
тел. (473) 276-38-78

Телефон доверия:
(473) 277-11-81

 
 

Юстиция во времени - Историческая хроника

pravo

 
 

МЕРОПРИЯТИЯ
Организация антикоррупционных мероприятий

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Официальные правовые ресурсы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕГИСТР
База данных

ufssp 

 
 
Подписка на рассылку новостей
 
    Управление Министерства Юстиции РФ
по Воронежской области